Форум Техподдержки Nowbb.Ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Техподдержки Nowbb.Ru » Форум для новичков » Создание форума - первые шаги


Создание форума - первые шаги

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

И так, по какой-либо причине вы решили создать форум. Будь то заработок или стремление найти единомышленников вам придется потрудиться.

Выбор тематики
Если вы задумали создать форум о "Обо всем" или "Молодежный форум" - забудьте об этом. Форумы с неопределенной тематикой практически невозможно раскрутить, либо придется приложить титанические усилия. Выбирайте более узкую специфику, например "программирование" или еще уже - "программирование на C++". Главное, хорошо разбираться в выбранной теме, а также быть заинтересованным в ней.

Команда
Сразу же найдите 1-2 помошника, разбирающихся в тематике форума, особенно, если хотите открыть серьезный проект. Это могут быть друзья или хорошие знакомые из интернета - неважно, важно то, что вам придется работать плечом к плечу, поэтому в команде должны царить взаимовежливость, доверие и общие взгляды на проблемы. Важный момент: сразу дайте понять, что вы - главный на форуме. Это нужно для того, чтобы в будущем не появилось разногласий и ссор. Они предлагают идеи, а вы принимаете решение. Оптимальный вариант быть главным администратором, а их сделать просто администраторами (такие названия групп по умолчанию можно встретить,например, на форумном движке IPB).

Разделы форума
Для начала создайте только необходимые. Оптимальный вариант 5-9. Не нужно совершать глупую ошибку и создавать по 20-30 разделов, да еще и оставлять их пустыми. По мере развития форума всегда можно будет создать новые, если потребуются, и рассортировать по ним темы.
Составляйте интересное и грамотное описание к каждому разделу, расшифровывайте как можно более развернуто его название. Часто приходится видеть такие ошибки, когда администратор будто бы произносит свои мысли вслух:
"Здесь будет обсуждение игры "GTA 4"
"Здесь планируется проведение конкурсов"
"Тут я буду давать ссылки на интересные ресурсы"

Смешно смотреть на подобные описания, но, к сожалению, это частая ошибка новичков. Избавьтесь также от слов "Здесь", "Тут" и так далее. Старайтесь составлять все описание в именительном падеже ( отвечает на вопрос "что?"), также нельзя допускать грамматические ошибки, иначе о вас могут подумать плохо.

Контент (информативное наполнение форума)
Это самое главное на форуме. Контент должен быть интересным и уникальным, то есть не спертым с других сайтов, а напечатанным саморучно. Поисковики ценят уникальный контент. Однако, думаю, в самом начале придется прибегнуть к копипасту (ctrl+c), воровать чужие статейки, чтобы наполнить форум информацией, только не забывайте ставить ссылку на источник! Не оставляйте ни один раздел пустым, в каждом должно быть не меньше 15 интересных, горячих (обсуждаемых) тем. Не думайте, что кому-то захочется создавать новые темы в пустых раздел, никому не понравится кричать в пустой колодец. Поставьте сами себя на это место: заходите на форум где 10 разделов и одна тема. Будите вы общаться на таком форуме? Нет! Вы пойдете на другой, раскрученный и интересный.
Со временем отходите от копирования с чужих ресурсов тем и начинайте писать сами, по-хорошему это нужно начинать с самого начала.

Внешний вид форума
Какие грубейшие ошибки делают новички?
1. Выбирают темную тему оформления форума. Как правило это черный фон и белый шрифт на нем + пестрящие панельки и кнопочки (обычно красного или синего цвета). На первый взгляд выглядит здорово, но на самом деле это крест на продвижении форума. Почему? Да потому что находиться на таком форуме можно максимум 5 минут, больше туда идти не захочется, потому что болят глаза. Покидаю, подобные в течении 5-10 секунд.
Правильным будет такой выбор, где написано черным по белому, то есть светлая тема формления, где фон светлый, а шрифт черный. Вообщем, внешний вид форума должен быть приятным глазу.
2. Многие любят напихать в свой форум всякие радио, чаты, скрипты и прочую ерунду, которая портит пребывание на нем - откажитесь от всего этого. Отдельное слово чату: никогда! никогда! слышите? никогда не вставляйте на форум чат, иначе вы будете терять общение.

Обязательно нарисуйте логотип. На нем можно изобразить маленький предмет, относящийся к тематике форума, и подписать рядом красивым шрифтом название ресурса. Под названием можно поместить какой-нибудь девиз форума или цитату.
Не забывайте и своем внешнем виде. Аватарка - лицо пользователя в интернете. Не ставьте себе в профиль изображения с черепом, каким-нибудь слюнявым, волосатым монстром или мигающую надпись "хочу бухать!!!!" - какое первое впечатление будет об администраторе с таким аватаром?


Вот только теперь, когда форум более менее приведен в порядок, можно начинать подготовку к его выходу в свет!

2

Админов больше 3 не надо ставить.

3

Это личное дело каждого.

4

multik написал(а):

Админов больше 3 не надо ставить.

Я права с Sunshine это действительно дело каждого, но я не советую ставить на должность администраторов незнакомых людей )))

5

Знакомых\Не знакомых разницы не вижу!
обычный Администратор не  сможет изменит удалить главного админа . в этом все и дело.
А боятся что он удалит не удалит ...
Всегда можно попросить помощи на тех.поддержке где есть востановление форумов...
опять же это мое ИМХО и я его никому не навязываю

6

Со знакомыми потом проще разобраться, чем с непонятными людьми)

7

Админ должен быть один, а вот модераторов много)


Вы здесь » Форум Техподдержки Nowbb.Ru » Форум для новичков » Создание форума - первые шаги


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!